Гастроли
2020 год
Концерт для рояля и актёра "Диалоги"
2 января в 18.00
Экспрессия джаза и сила живого слова стали творческой основой для постановки «Диалоги». Это новый для российской сцены жанр, в котором зритель услышит своего рода беседу пианиста и актера. Художественное слово здесь переплетается со звуками рояля, где каждый имеет свой полноценный голос. Музыкальная нить концерта переплетена с сюжетной линией литературных произведений, а так же актерской игрой.
Спектакль поставлен по мотивам известных рассказов и повестей К. Воннегута, А. Куприна, С. Довлатова, М. Зощенко, что позволяет говорить не только о развлекательном, но и об интеллектуальном формате концерта.
Тексты выдающихся авторов в собственной интерпретации прочитает известный российский актер, Заслуженный артист России Даниил Спиваковский. Его многогранный талант, способность перевоплощаться из одного образа в другой удерживают внимание слушателя с первой до последней минуты и вместе с артистом пытаются разгадать тайну личности Геберта Фостера, страдают от гордой и безответной любви к Натэлле, сочувствуют актёру-любителю, переживают жизненные драмы посетителей кабачка «Гамбринус».
Музыку к концерту написал и исполнит лауреат международных конкурсов, джазовый пианист, композитор и продюсер Евгений Борец, за плечами которого, наряду с несколькими сольными альбомами, музыка к кинофильмам и театральным постановкам.
Постановка «Диалоги» похожа на чтение хорошей книги под качественную джазовую музыку. Она для тех, кто чувствует жизнь, умеет сопереживать и наслаждаться ею искренне и в полной мере.
Рояль. Джаз. Экспрессия. Вдохновение Актёра и Музыканта.
Подарите себе возможность насладиться подлинным искусством!
Диалог у новогодней ёлки
8 января в 18.30
8 января 2020 года на сцене Саровского драматического театра состоится концерт Татьяны и Сергея Никитиных «Диалог у новогодней елки». Зрителей ждут любимые мелодии, музыкальная поэзия и, конечно, хорошее настроение.
Песни Татьяны и Сергея Никитиных хорошо знакомы миллионам россиян, которые не устают наслаждаться звуками любимых мелодий, исполняемых в кинофильмах «Ирония судьбы, или с легким паром», «Москва слезам не верит», «Забытая мелодия для флейты».

Это позволило концерту зазвучать по новому, по особенному и с наибольшей полнотой раскрыть красивый мелодизм гитарных тем.В новой концертной программе струнные придают звучанию особенное очарование и магию.
Этот концерт - событие, яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий подарок для слушателей!
дидюля & струнный квартет
30 января в 18.30
Дидюля – виртуозный гитарист, композитор, лидер группы «ДиДюЛя», исполняющей фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн. Сочетая в одном лице композитора, исполнителя и продюсера, он остается одним из самых ярких и самобытных музыкантов на отечественной сцене.
В новом концертном туре ДиДюЛя со своей группой представляет красивейшие мелодии в жанре фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании. Маэстро увеличил музыкальный состав. В группе появились скрипки, альты, виолончель, контрабас.
КОНСТАНТИН РАЙКИН
27 февраля в 18.30
Константин Райкин – выдающийся актер, режиссер, художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист России - выступит 27 февраля в Саровском драматическом театре с поэтическим моноспектаклем «Над балаганом небо…».
Название программы выбрано не случайно. Одноименное название носит сборник произведений одного из лучших русских поэтов второй половины XX века Давида Самойлова. В него вошли стихи, посвященные театру, в котором важны слова и мысли, не сиюминутное, а вечное. Все это близко Константину Райкину.
Его поэтический моноспектакль — это высокая поэзия, пропущенная через сердце. В исполнении артиста прозвучат стихи Давида Самойлова, Николая Заболоцкого, Николая Рубцова, Осипа Мандельштама, Лопе де Вега, Александра Пушкина.
Константин Райкин о спектакле: «То, что я делаю в этом спектакле, похоже на меня самого. Я и сам состою из разных жанров. Поэзия, особенно высокая поэзия, — это ведь особое состояние души… Для меня чтение стихов со сцены — это те же роли, те же монологи. Они подчиняются тем же законам сценического существования, что и любая драматическая роль. Сейчас я чувствую волну интереса к настоящей поэзии. Людям недостает какого-то витамина в их духовной пище. Каких-то хороших фраз, красивой речи… Пушкина прочесть — бацилл меньше в воздухе останется. Он, как колокольный звон…».